суббота, 28 июня 2014 г.

Клубничный десерт с маскарпоне



Может быть, попсовая вещь, но большинство моих друзей и приятелей впервые пробуют его у меня, берут рецепт и воспроизводят на посиделках на их их территории, но, откровенно говоря, мне этот десерт не нравится вообще кажется пресным. Хотя, если Вам повезёт с маскарпоне, то ситуация будет не очень печальной.

Нам потребуется:

Сыр маскарпоне - 250 г
Клубника - 300 г (я обычно предпочитаю брать побольше)
Сахарная пудра - от 3 до 6 ст.л. (на Ваш вкус)
Ванлин - на кончике ножа (необходим, чтобы немного оттенить, по сути, безвкусный сыр)
Сливки - 2-3 ст.л.

Готовим:

1. Клубнику нарезаем кусочками.
2. Маскарпоне аккуратно венчиком взбиваем с пудрой, постепенно добавляя сливки (миксером маскарпоне взбивать нельзя!)
3. Сырный соус должен получиться однородным по консистенции (у меня в этот раз не получилось: сыр взяла непроверенный...)
4. В формочки выкладываем слоями: клубника-соус-клубника и т.д. Украшаем на свой вкус, охлаждаем и наслаждаемся. Несмотря на жирность сыра десерт идёт очень легко и на желудке тяжести не оставляет.  На фигуре тоже, если Вы за раз не съедаете все порции)))



Очень вкусно сочетается с полусладким шампанским, так что этот десерт может стать лёгким украшением романтического вечера ;-)


Всем приятного аппетита!

Ваша Ира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий