среда, 26 апреля 2017 г.

Декоративная саше-подушечка "Любимые цветы"

Друзья, привет!

Сегодня я с небольшим вышивальным постом, а то, пожалуй, мои вышивающие друзья заскучали над скраповыми постами. :-)


Эту милую малявочку по схеме Лены Душкиной-Шатт я вышивала в рамках очень классного весеннего обменника, который проводила дизайнер Марина Ткачёва. Кратко по сути: каждая девочка выбирала картинку с изображением цветов и в той палитре, в которой ей бы хотелось получить подарок. Интересный обязательный элемент - томик стихов. Ну и традиционно подбор подарочков по вкусам получательницы. Я решила остановиться на этой схеме (я на неё, признаться, начала заглядываться сразу, как только Лена анонсировала продажу).


Дизайнер схемы: Елена Душкина-Шатт
Основа: Линда белая 27 каунта
Размер вышивки: 61*61 стежок
Количество цветов: 13
Нитки: ДМС и Анкор не по ключу 
(но максимально приближены к исходнику)
Техника выполнения: декоративные шовчики
Дополнительно: хлопок китайский
Размер готового изделия: фиг знает, забыла измерить :-)


Ключ у Лены в "Гамме", но у меня её вообще нет, а начать надо было здесь и сейчас, конечно, поэтому подбирала из запасов. Подушечка выглядит...эээээ...не очень равномерной, потому что в качестве "начинки" там совсем немного синтепона и очень много натуральной крымской лаванды урожая 2016 года. На случай, если моей девочке не понравится подушка - тогда её можно будет спрятать как саше в шкаф. :-)


После подушки для Нади количество фрузелков показалось мне смехотворным, и накрутила я их минут за 20. Вера (моя девочка, которой я собирала подарок) выложила картинку с одуванчиком, но я не нашла ни одной приемлемой схемы, но ведь в этой корзинке можно найти и пару одуванов, как вы считаете?


Задник сделала из обычного китайского хлопка: мне он показался непривычно тонким (если сравнить с Америкой, Кореей или Англией), но он так чудесно подходил под палитру.... И подушки, и пожеланий Веры...

Кстати, вот её картинка-ориентир для меня:


А вот и мои подарки: деревяшечки всякие-разные (органайзер для ниток, магнит, бобинки "под дерево"), ткань в мелкий цветочек - постаралась приблизить к палитре, ниточки для шовчиков, фарфоровый напёрсток из антикварной лавки с совятами (чтобы напоминали моей девочке о Совином домике), кружева... Ещё Вера мечтала о натуральном хлопке - на фотографиях подушечки вы можете разглядеть его... Вместе с лавандой и лимонной статицей...


Шоколадка, чай (на фотография из магазина, кстати, чай тоже в желто-зеленых оттенках :-) ), немного сизали в тон, крафт-коробочка притворяется деревом....


Скраповые открытки (с пожеланиями и комментариями):


Стихи и сладкий комплимент дочке Веры:


Спасибо Вере за предоставленные фотографии подарков - я успела сфотографировать только подушку.

И  побуду немного нескромной - моя Вера даже видео-обзор сняла по подаркам, так прииииияяяяятно.  Мои подарки ещё никто не снимал на видео *здесь должен быть смайлик, который падает в обморок от счастья*.

А Лене Душкиной-Шатт спасибо за чудесную весеннюю схему, от неё так веет весной...

Надо бы уже собраться и вышить что-то по схемам Лены для себя, а то всё на подарки и подарки...

Спасибо всем, кто осилил столько букв - я жутко соскучилась по режиму блого-монолога.

Всех люблю, всегда Ваша Ира.

5 комментариев:

  1. Ир, ты так надолго не пропадай, а то вон и снег еще не растаял в шапке блога :)))
    Подушечка приятная, а уж если еще и лавандой пахнет...!

    ОтветитьУдалить
  2. Ирина, спасибо большое за сюрприз, я даже в мыслях не могла подумать, что такое добро, тепло может меня ожидать в посылке, очень много эмоций и удивления! Сейчас мне было особо интересно почитать твое восприятие и подготовку к сюрпризу, как ты связала многие вещи между собой (совиный дом-наперсток, ткань "задник"-одуванчики, чай в желто-зеленых оттенках), ты все уловила и детально воплотила в жизнь, а это очень ценно! спасибо
    ~ Вера ~

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая подушечка-саше! Очень люблю разные обменники)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая подушечка, цвета яркие и позитивные.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну очень милая вещица получилась!! :)

    ОтветитьУдалить