понедельник, 5 мая 2014 г.

Сегодня какой-то день странный...На улице и в офисе люди то ли уже настраиваются на следующие праздники, то ли не проснулись еще после этих...Совершенно "выходная" атмосфера повсюду. А погода...На улице не знаю что пробирает до костей больше: ледяной ветер или мелкий и сильный дождь, квартира встретила практически морозом *и как я забыла про отключение отопления?*, на работе завал, хорошие специалисты уходят, я тоже дорабатываю последние деньки... Зато Катерина меня сегодня подбодрила, не могу не похвастаться прелестным браслетиком в её исполнении:


Пустячок, а как ведь приятно! :-)

Надеюсь, что сегодня руки немного отогреются и ещё смогу повышивать, Муза моя явно мне оставила вдохновения на месяц вперёд, давно со мной такого не было: теперь главное все остальные дела домашние не забросить)

Ваша Ира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий