суббота, 16 августа 2014 г.

Совместник в совместнике и декупажный марафон

Доброго всем субботнего утра и творческих выходных! В нашей творческой группе в начале года был затеян "Марафон кривулек", в котором с попеременным успехом осваиваем с девочками разные неправильные формы. Уже не помню в каком месяце был у нас батончик, на котором почему-то все зависли. И вот, по счастливой случайности, нашла волшебную схему Валькирии. И так всех нас заворожила схема, что у нас организовался совместный отшив по ней) Стартуем сегодня, отчитываемся каждые три дня, надеюсь, за 2 недели управимся. У нас с Катюшкой проект будет специальным, выполненным моими любымими нитками "Анкор". Катюшкин вариант лиловый с жёлтыми вставочками:
 Я решила взять меланжик, пока думаю, какой из двух выбрать:

Скорее всего, остановлю свой выбор на Анкоре 1210, уж очень от него веет веет зимой и морозцем совсем меня доконала жара. Основа у нас одинаковая - белая Линда 27.

Ждите, первые крестики уже совсем скоро! Также, с разрешения девочек, будем здесь и за них отчитываться, всё-таки совместник. -)

А ещё в понедельник стартует мега-событие в моей жизни - Декупажный марафон 2014! Я в декупаже человек новый, мне всё интересно, поэтому постараюсь максимально отработать в ближайшие две недели, которые на творчество обещают быть урожайными. Так что не проходите мимо, мы гостям рады)

Ваша Ира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий