пятница, 22 августа 2014 г.

China glaze. Мятное разочарование

Больше синих оттенков я, пожалуй, люблю бирюзовые и мятные: во всех проявлениях и тонах. Когда увидела на витрине мятный China glaze, поняла: хочу-хочу-хочу.

Потрясающий оттенок ощущение, что в белую краску добавили немного мяты - всё, как  я люблю. И ещё, говорят, он даже за счёт белой глины в основе очень полезен и прекрасно заполняет все трещенки и неровности ногтевой пластины.  Говорят. Я ничего подобного не увидела. Использовала всего 2 раза, но эмоции переполняют.

1. Этот лак катастрофически жидкий. Затекает куда можно и куда нельзя. Последствия этого убрать можно разве что фотошопом.
2. Впервые нанесла его вечером на "родную" базу и покрыла экспресс - сушкой от Mavala. Утром заметила тоненькие трещенки по всей поверхности ногтей. К обеду идеально ровной плёнкой лак слез. За это время не стирала, не готовила, косметические процедуры не совершала (маски, скрабы и т.п.), даже в бумажках не успела поковыряться.

Предположив, что мятный красавец не подружился с базой или топом, решила попытать счастье и нанести его без них, на чистые сухие ногти. Результат можно увидеть под катом.





Это просто катастрофа. С момента нанесения лака до этих фотографий прошло меньше 12 часов. За это время я успела поспать, умыться, сделать кофе и пару раз переложить книжку. Даже с учетом степени искревлённости моих рук и уровня мастерства это самое большое разочарование в моей лакожизни. Кстати, на ногти лак ложится очень неровно, проплешины остаются даже после 3 слоёв....

Если Вы знаете секреты обращения с China glaze, буду рада услышать, потому что, честно говоря, очень хочется его выбросить.

Спасибо, что дочитали этот пост до конца!)

Ваша Ира.

Комментариев нет:

Отправить комментарий