воскресенье, 17 мая 2015 г.

Блинный марафон 05: Свекольные блины с начинкой из плавленого сыра или апельсинов


Сегодня я хочу предложить Вашему вниманию гламурные блины. :-) На мой вкус, отличный вариант, если срочно надо утилизировать небольшое количество свёклы.

Для блинов потребуется:

Мука пшеничная - 2 стакана
Соль - 1 ч.л.
Сахар - 2 ст.л.
Молоко - 1,5 стакана
Ряженка - 50 мл
Свёкла - 200 г
Яйцо - 1 штука

Приготовление:

1. Свёклу отвариваем или запекаем в духовке до готовности.

2. Свёклу нарезаем небольшими кусочками, заливаем молоком и измельчаем в блендере.

3. Добавляем яйцо и ряженку, затем соль, сахар и тонкой струйкой муку. Аккуратно взбиваем венчиком до однородности.

4. Даём тесту отдохнуть минут 30.

5. Выпекаем на сковороде, смазанной растительным маслом. Я добавила в тесто, но сковороду всё равно пришлось смазывать, чтобы розовый оттенок сильно не пропадал.




Вариант сладкой начинки: блинчик посыпаем смесью сахара и корицы, кладём дольку апельсина (я положила кумкват - тоже вкусно), сворачиваем в трубочку. Нежно и вкусно!




Вариант сырной начинки: плавленый сыр (я подплавила в СВЧ "Дружбу") смешиваем с чесноком и, по желанию, с зеленью.  Сыр можно заменить творогом, но тогда лучше убрать чеснок и положить побольше зелени. Оооочень вкусный вариант!


Как обычно, жду Ваши отчёты и отправляюсь угощать девочек в Рукодельное кафе:













Ваша Ира.

13 комментариев:

  1. Неожиданно! Будем завтра пробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. Уух! Свёкла и апельсины! Я раньше только сок так делала :) Должно получиться очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  3. Думаю,что вкусненько))))Будем пробовать))))

    ОтветитьУдалить
  4. Интересные какие блины)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, пробуйте, не пожалеете!

    ОтветитьУдалить
  6. Ирина, мы со словами огромной благодарности за интересный рецепт:
    http://kraft-go-round.blogspot.ru/2015/05/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  7. Интересный рецепт...нужно будет попробовать)))а мои домашние очень любят блины с сыром буко(в домашнем исполнении ничем не хуже фирменного))))и семгой

    ОтветитьУдалить
  8. Очень, очень любопытно)

    ОтветитьУдалить
  9. мммм.. аж слюнки потекли... хотя по названию я уж подумала, что там сладкая начинка с апельсином и сыром типа филадельфии))), может реализую свой вариант)

    ОтветитьУдалить
  10. Сохраню себе рецепт, заинтересовал!

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина, принимай блинчики! Догнала вас :))
    http://oseniny.blogspot.ru/2015/06/blog-post_9.html
    Великолепный рецепт, очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
  12. и мои свекольные блинчики http://lyubava1.blogspot.ru/2015/07/blog-post.html

    ОтветитьУдалить