воскресенье, 9 августа 2015 г.

Needlleroll "Symmetry". Батончик Альстромерия

Ура-ура, друзья мои! Наконец-то готовы все фотографии моего батончика по схеме Оли HDStitch, могу теперь моего красавца показать во всей красе!



Вышила я его рекордно быстро, только собирала как обычно...)))


Ещё немного розочек: куда ж я без цветов?))




Обожаю такие розы и такую расцветку, но вообще-то с самого начала работы, когда я отказалась от сиреневых оттенков и пришла к тем, которыми и вышила всю работу, я думала про альстромерию.




Линда белая 27 каунта, нитки Анкор желтый матовый чешский бисер, зелёный глянцевый прозрачный чешский бисер, хлопок (Гамма), ленточки - атласная тонкая и органза градиент


 Ну оооочень мне нравится итог!



А это мой юный любитель альстромерии и фотосессий:


ВНИМАНИЕ: Если у Вас одновременно оказались рядом альстромерия и кошка/маленький ребёнок, цветы необходимо срочно убирать - они ядовитые!



Отправлю батончик в Рукодельное кафе:

Всегда Ваша Ира.

15 комментариев:

  1. Какой яркий и нарядный батончик! И очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой яркий! просто летний взрыв цвета)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо) Наверное, лето зазывала)

      Удалить
  3. Какой замечательный батончик, настоящая летняя клумба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо, я рада, что он получился таким ярким и позитивным)

      Удалить
  4. Ира, очень красивый батончик! А розы...какой окрас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Я просто обожаю такие "мраморные" цвета, а на кустовых розах они смотрятся особенно шикарно!

      Удалить
  5. Буйство летних красок в очаровательном батончике!

    ОтветитьУдалить
  6. Необыкновенная красота! Насыщенно, ярко!

    ОтветитьУдалить
  7. Ирочка, как ярко, настоящий солнечный сюжет! Киска красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ирочка, потрясающая работа! Очень ярко, аккуратно и красочно!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой сладенький батончик)))))Кисунька лапочка)

    ОтветитьУдалить