суббота, 3 сентября 2016 г.

Пшённая каша с грибами


Вообще-то этот пост я хотела посвятить любви. Весь день обдумывала, что я напишу и покажу, а в результате поняла, что материалов не хватает, да и вот так, в один пост... Не, буду с прелюдией :-) В общем, пожелайте мне побыстрее найти жесткий диск - я я наполню Вашу ленту любовью :-)

А пока проза жизни, но очень вкууусная!  Однажды увидела у Наташи Klik  рецепт пшённой каши с грибами, но меня смутила большая морковь в составе. Т.к. морковь понимаю только в свежем варианте, я решила искать свой. Получилось невероятно вкусно, рецепт остался в копилке.

Для приготовления потребуется:

Пшено - 1 стакан (примерно 200 г)
Вода (кипяток) - 1,5 стакана
Лук репчатый - 1 штука
Грибы - 250 г (с шампиньонами вкусно, но ещё вкуснее с лесными)
Молоко - примерно 1,5 стакана (+- в зависимости от готовности каши)
Соль, сахар - по вкусу

Приготовление:

1. Пшено промыть, залить кипятком, добавить соль и сахар, варить.

2. Когда вода почти вся выкипит, огонь выключить и оставить кашу доходить. Она должна быть рассыпчатой, но слегка недоваренной.

3. Лук слегка припустить, добавить грибы, обжаривать примерно 10 минут (лесные чуть дольше), пока немного не выпарится сок от грибов. Посолить.

4. К грибам добавляем пшено, заливаем молоком и тушим до готовности каши (примерно 5-7 минут).

Вкус - потрясающий! Очень нежный, молочно - грибной. Интересно также и сочетание соли-сахара: последнего я кладу пару щепоток, соли чуть больше (всё-таки каша не десертная), в такой версии сахар только подчёркивает вкус грибов.

Рекомендую попробовать это рецепт даже консерваторам. :-)

Приятного аппетита!

1 комментарий: