воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Любитель печенек и зимний долгострой

Не успела я оглянуться, как уже календарь готов перемахнуть за середину декабря: куда делась первая половина месяца, я ещё пока как-то не поняла... С 13 ноября у меня вообще как- то стёрлось понятие времени: не понимаю, то ли целая жизнь уже прошла с того страшного дня, то ли только это было вчера...
Ладно, давайте ближе к творчеству. Творю сейчас мало, настроения совсем нет, Дед Мороз-
Любитель печенья перед сном, - моя отдыхалка от кошмаров последнего месяца.


Схема итальянского дизайнера Lilli Violette, я вышивала нитками Анкор (№№ 1, 286, 8, 410, 9046) на винтажой равномерке Floba 35 ct.



Floba стала для меня приятным открытием - в меру плотная, хорошо натягивается, крестики отсчитывать легко,  а вот Анкор 9046 "удивил" - полинял, зараза, придав моему Любителю розовый оттенок...

Ещё достала работу, которая 1,5 года назад неожиданно ушла в долгострой: "Зимний сон" от "Марьи Искусницы":

Буквально за вечер "добила" то, что ждало своего часа так долго. Отличная комплектация набора: плотная Аида 14, нитки Finka отличного качества (не путаются, не пушатся, блестят и, тьфу-тьфу-тьфу, надеюсь, не линяют!).


На самом деле, слоняра уже практически готов, остался бэк и бисер (кстати, Mill Hill).

Надеюсь, через пару недель смогу показать обе работы в оформленном виде.

Не прощаюсь, сегодня ещё отчет по домикам от Виктории.

Ваша Ира.

2 комментария:

  1. Пинков тебе волшебных, снежных!!!
    Заканчивай слона скорее!)
    Хочется на эту красавицу уже в оформлении посмотреть.)

    ОтветитьУдалить