вторник, 27 октября 2015 г.

Полёт Белой Жар - Птицы. Отчёт № 7 (а, б): утепляем домашнюю атмосферу

Всем привет!

Я практически на необитаемом острове отпуск провожу *не выходя из квартиры*: стены в квартире голые (привет, ремонт!), привычные вещи неизвестно где, из еды - что удалось добыть, то и завтрак :-) Телевизора нет, Интернета почти нет, фотоаппарат тоже спрятался... Давно я так хорошо не отдыхала, однако!

Интересное задание предложила на этой неделе Наташа, а упражнения из рассылки! Как мне нравится проективный метод! Сама его активно в работе использую :-)

Сначала про утепление атмосферы в семье. Мой муж к таким "играм" уже человек привычный: его отец всегда предлагал раскладывать на плюсы и минусы все проблемные ситуации, а затем совместно их анализировать, да и  я из той же оперы: считаю, что мы достаточно разумные существа, чтобы открыто обсуждать свои желания, недовольства и т.д.

Мы для себя определили два основных направления работы: мне предоставляется чуть больше свободы и тишины для релаксации после напряженного дня и восстановления внутренних ресурсов (условно, я вешаю на дверь табличку "Не беспокоить в ближайшие полчаса" и сижу одна в своём кабинете, слушаю музыку, вышиваю, пересматриваю любимые мультики из детства...), а я более активно участвую в творчестве мужа, вдохновляю, предлагаю новые идеи.

Теперь про дополнительное задание из рассылки.

 Цель - выявление наших ценностей, скрытых источников мотивации, тех черт, которые в нас есть и которые помогают нам двигаться вперёд.

Буду рассказывать о себе в сравнениях.  Я очень люблю кошек (хотя не отношу себя к "кошатницам"): за их характер, такой ласковый и одновременно немного категоричный, своенравный, независимый - у них есть своё "Я" с чётко очерченными границами и чихать им на всех, кто думает по-другому. А ещё я, также, как кошки, очень люблю комфорт (особенно где-нибудь растянуться, вытянув лапки....)))

 
Мой любимый Зверь Первый. Ей сейчас уже 20 лет! А на этом фото лет 14-15. 


А если идти дальше и добавить чего-нибудь цветочного, то я бы остановилась на колючке. Да-да, не на розе, а именно на верблюжьей колючке! Вы когда-нибудь обращали внимание на то, какая она мягкая и красивая на самом деле? А ещё этот цветок можно уважать за выносливость и тягу к жизни))

Я очень часто спрашивала у соискателей на собеседовании, какие черты им нравятся/не нравятся в их друзьях и близких. А что бы я сама ответила?

Мою любимую Валюшку, мне кажется, я люблю с головы до пяток просто за то, что она есть в моей жизни) Но особенно мне нравится её жизнелюбие, лёгкость, самоирония, острое, но такое классное чувство юмора!

http://cs629309.vk.me/v629309020/18a3f/z1BmQD3eT14.jpg

А ещё она очень классно получается на фотографиях, в отличие от меня.

 
 Впрочем, я всегда старалась у неё учиться)) 

 

 
Люблю тебя безгранично, мой дорогой Друг! 

Впрочем, себя я тоже люблю. Без тех качеств и ценностей, которые озвучены выше, я была не я, а какая-нибудь очередная мамочка с персональным детским садом ("Потому что главное предназначение женщины - рожать!") и кучей сэлфи-фоток перед зеркалом с куриной попкой вместо лица.  Буду рушить стереотипы и расширять границы возможностей :-)

Всегда Ваша Ира.

3 комментария:

  1. Ничего подобного, вы обе отлично получаетесь на фотографиях! Наверное это качество "не нравиться себе" есть у каждого человека. Но стоит взглянуть, хотя бы на фотографии пару летней давности и мы уже себе нравимся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оль, наверное, соглашусь с тобой. Вчера, когда выбирала старые фотографии (там, где я брюнетка, они лет 5 назад сделаны), везде себя "узнала" и улыбнулась)

      Удалить
  2. Ирин, читала твой пост с улыбкой от уха до уха :)) И совершенно согласна с Ольгой :))

    ОтветитьУдалить