понедельник, 2 мая 2016 г.

Блинный марафон закрывается

Всем привет!

К сожалению, всё-таки я пришла к выводу, что проект "Мировые блины" отнимает у меня сейчас слишком много энергии. Вот как в начале года были у меня сомнения по поводу снеговиков и блинов, так они оправдались.

У меня сейчас столько классных идей в голове складывается, столько нового и интересного хочется сделать!,.. А блины уже были весь прошлый год. :-)

Кому проект понравился - не расстраивайтесь, я всё так же люблю печь блины и, уж поверьте, в моей копилке ещё достаточно рецептов для тёплых домашних чаепитий. :-)

Из проекта "Кулинарный вояж" я, кстати, тоже выйду. В очередной раз убедилась, что формат долгосрочных совместников - не моё. Я постою в сторонке и понаблюдаю.

А вот масштабных обменников - сюрпризов что-то с прошлого лета в моей жизни не было... Таких, чтоб с секретными рукоделками и всякими-всякими-всякими вкусными подарками...

Девочки, милые, а Вы любите обменники? ;-)

7 комментариев:

  1. Я обожаю обменники, но в узком кругу). С удовольствием наблюдала за длинным марафоном, но я как то не сторонник бликов))). А новые идеи это замечательно)

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю обменники! В этом году уже порадовала себя одним и ещё 2 предстоит - масса положительных эмоций

    ОтветитьУдалить
  3. я обменники не люблю. Потому что обычно и как правило , мне присылают такое, что мне самой стыдно было бы отправлять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пришла к выводу, что всё в корне зависит от организатора: в том году принимала участие в двух обменниках - и получила массу положительных эмоций. Просто девочки - организаторы сразу прямо сказали, что фуфло не пройдёт :-) И были рукоделки очень классные, и остальное содержимое по совести.

      Удалить
    2. а я в таких обменниках не участвую. я про личные, когда девочки договариваются обменяться подарками между собой.

      Удалить
  4. Жалко, что проект закрывается. Хотя у самой времени сейчас в обрез для того, чтобы писать в блог и что-то делать. Так и с обменниками. Плохо сделать совесть не позволяет, а на хорошую вещь нужно много времени

    ОтветитьУдалить
  5. Я люблю обменники. Но меня напрягает цена пересылки. В апреле ее и по России подняли :(. А уж ближнее зарубежье... я не пойму, туда на золотой карете посылки что ли везут? В Америку дешевле отправить... Отказывать девочкам в обмене по причине географического положения мне неловко, но и платить тыщу за пересылку.... (мой хомяк падает в обморок, переводя эту сумму в метраж тряпочек, ниточек и бисера).

    ОтветитьУдалить