вторник, 14 марта 2017 г.

Блины на минеральной воде (постные)

Друзья, привет!

Надеюсь, вы печёте блины не только на Масленицу? Потому что у меня супер-вкусный и супер-экономный рецепт, который могут позволить себе даже те, кто постится.



Для приготовления потребуется:

Вода минеральная - 200 мл
Мука пшеничная  - 1 стакан (200 мл)
Сахар - 1,5 ст. л.
Соль - 0,5 ч. л.
Масло растительное - 2,5 ст. л.


Приготовление:

1.  Смешиваем все сухие продукты.

2. Берём сильногазированную минералку (желательно со средним уровнем щелочи, чтобы был минимум посторонних привкусов) и начинаем аккуратно засыпать сухую смесь (я обычно добавляю 2-3 ложки сухих ингредиентов, как следует вымешиваю венчиком и добавляю следующие 2-3 ложки).

3. Добавляем растительное масло.

4. Всё, из этого жидкого теста можно печь блины. Они получаются очень тоненькие и невероятно нежные. У меня рвалились они один раз - когда я взяла непроверенную муку (с ней у меня вся выпечка сразу захромала) - меня выручили пара дополнительных ложек муки.

5. Сковороду смазываем маслом один раз перед первым блином, далее такой необходимости нет. Печём как обычно. :-)

Смотрите, какие они фактурные!



До того, как я попробовала блинчики по этому рецепту, я в принципе фыркала в сторону блинов на воде и никак не могла выбрать саааааамый любимый блинный рецепт на основе молочки из своей копилки. Теперь же чаще других однозначно готовлю по этому. :-)

Девочки, если попробуете, буду рада вашим отзывам. :-)

Приятного аппетита!

Всегда Ваша Ира.

4 комментария:

  1. Ирин, ты куда пропала? :)) Блинчики интересные, надо попробовать, а то все дочка печет :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, весь месяц из командировок не вылезала. Но теперь точно вернулась! :-)

      Удалить
  2. Ира, блинчики, конечно, печем :)) На Масленицу по твоим рецептам блины пекла. Я всё хочу китайские испечь, они тоже постные. Вот, наверное, вместе с этими и попробую сделать, отпишусь тогда.

    ОтветитьУдалить