воскресенье, 21 июня 2015 г.

Обменник 2015: кухня. Отчёт о полученном подарке

Друзья мои, всем привет!

Спешу отчитаться о красоте, которая ко мне приехала от Ани Заозеровой в рамках вышивального обменника у Лили. Я сейчас живу пасмурно-ремонтных условиях, места и света почти нет, поэтому одну из фотографий возьму у Ани из блога, надеюсь, она не будет против.


Обладательницей вот такого шикарного кухонного комплекта я стала! Теперь я просто обязана купить себе нормальный заварочный чайник и наконец-то должна научиться заваривать чай, а то всё кофе да кофе... :-)

Смотрите, какая прелесть на обратной стороне чехла для чайника!


Но и это не все подарки! Равномерка для вышивания:



Обалденнейшие салфетки для декупажа!


Очень нежная тканюшка! Обожаю такие расцветки!



Прикольненькая открытка от Картеля Дизайнеров:


Много всяко-разных ниточек нежных цветов:




И много-много-много очень красивых ленточек!


Мелочушечка, которая всегда нужна (и которой у меня вечно не хватает):



А ещё я недавно купила для кухни новый комплект, подставку для ложки и чайных пакетиков...


....и очень переживала, что по цветам ни к чему они не подходят....


А так ведь лучше, правда?)))




Не могу не показать волшебную изнаночную ткань! Она с таким красивым сиреневым блеском!


Аня, ещё раз спасибо за такую красоту!

Лиля, спасибо за возможность получить столько радости и подарить её!

А я ушла фотографировать блины для марафона. Скоро вернусь.

Ваша Ира.

P.S. А ещё были очень вкусные конфеты, "Ромашки"... Были.... ;-)

7 комментариев:

  1. Я рада, что вы получили мою посылку и она пришлась вам по душе!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, всё просто мега-чудесное! И комплект как раз в том цвете, что мне сейчас очень нужен был! Я уж молчу про аккуратность, я так вообще шить не умею)

      Удалить
  2. Супер комплект, поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный комплект! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота! Поздравляю с подарочком))))

    ОтветитьУдалить
  5. Подарки потрясающие!))) Поздравляю!)))) Я даже чуууууточку завидую))))))))))))

    ОтветитьУдалить