суббота, 13 июня 2015 г.

Мешочек для сладких специй

Солнечный дачный всем привет!

Как проходят Ваши выходные? Как проходят мои, расскажу чуть ниже, а пока хочу показать обновлённую рукоделку для кухонного рукодельного обмена у Лили. Я уже рассказывала о своей подготовке, но прихватки с курочками всё-таки не давали мне покоя своим несоответствием правилам, поэтому я решила их заменить.


На этот тортик я уже давно запала, поэтому решила всё-таки его вышить.


Источник: Журнал "Всё о рукоделии" №3 (18) апрель 2014
Дизайнер: Таня Прекрасная
Основа: Линда 27 Gamma белая
Кол-во цветов, нитки: 16, строго по ключу Анкор и ДМС

Вышивается тортик легко, у меня ушли пара вечеров на даче :-) Кстати, при отшиве розочки анкоровскими нитками результат получается более нежным и спокойным, чем в ДМС.

А это мой глобальный итог:


Прошу любить и жаловать: мешочек для сладких специй!


Основная ткань: японский хлопок в сумасшедшую обожаемую  зелёную клетку
Подкладочная ткань: весёленький китайский хлопок в клетку и ягодку

Завязывается мешочек на кулиски, вмещает до 5 толстеньких пакетиков со специями, размер в развёрнутом виде 16*25 см. Конечно, мнётся, как и любой хлопок, когда его активно тискают, но легко отглаживается. При стирке не линяет.


Как приготовить такое нежное пирожное с малиной, расскажу как-нибудь на неделе :-)

Немного ближе сама вышивка:




Мешочек в собранном виде:


И поближе весёленькие вишенки...





И ещё разочек последний, правда моя любимая клеточка:


Вот так выглядел мой сюрприз перед отправкой будущей хозяйке:



Очень надеюсь, что новой хозяйке всё придётся по душе и вкусу!

Отправляюсь с мешочком в Рукодельное кафе:












Этот пост и так перегружен фотографиями, так что свои дачно-философские измышления вынесу в отдельный.

Спасибо всем за внимание!
Ваша Ира.

9 комментариев:

  1. Обалденный мешочек!!! Вышивка очень-очень красивая!!! Мне нравится!!) конечно, понравится получательнице)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо огромное! Тогда я спокойна :-)

      Удалить
  2. Мешочек очень аппетитный! ткань в клетку и правда замечательная! а подарок, как душевно собран и упакован! уверена, получательница будет довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Не могу по-другому, всё от бантика до бантика должно быть сделано с душой!

      Удалить
  3. Вкусный получился мешочек"!Такой сладким специям и нужен!Но и курочки хороши были.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Постараюсь найти курочкам достойное применение! А их замене на мешочек я даже рада: весь сюрприз переделала под летний, зелёный, цвет - красный оставим для зимы :-)

      Удалить
  4. такой хорошенький мешочек) клеточка просто супер! и тортик аппетитный

    ОтветитьУдалить