вторник, 15 ноября 2016 г.

Крылья за спиной: отчёт второй. Готовим почву

 

Всем привет!

Продолжаем наводить порядок в голове вместе с Наташей Klik.

Заданием второй недели было убрать все раздражители с глаз долой.

Первая часть задания - рабочее место. В плане рукоделия у меня его нет (акварелью пишу и раз в сто лет скраплю на кухне, а вышивать люблю в кровати), поэтому я решила сконцентрироваться на кухне  и рабочем месте на производстве. Кухню на неделю привела в аскетичный вид, на работе даже все папки яркие (с апельсинами, ягодами, цветами) спрятала + открытки, статуэтки, прикольные держатели для записок... Даже бумагу для записи с приколами закинула в стол. И стало так в кабинете пусто... :-)

 Вторая часть задания - порядок в спальне. С этим сложнее, потому что люблю я свою спальню в том беспорядке, который есть. Поэтому я просто притащила побольше подушек, взяла любимый уютный комплект постельного белья и любимый плюшевый халат (этому другу скоро лет 20 будет, он уже похож на мини-халатик, но какой же он родной! В общем, два новых халата так и продолжают быть новыми).

...и всю неделю я посвятила реализации своих планов. Заказала зимнее постельное бельё, красивые новогодние покрывала, вышиваю только то, что планировала, и получаю от этого огромное удовольствие. Новостные ленты почти не просматривала, однако каким-то образом умудрилась ввязаться в два совместника - один шовчиково-вышивальный, другой околовышивальный.... Как это получилось - не знаю, честно-честно, но оно мне очень надо, правда!...

И не удержалась-добавила ещё несколько пунктов в планы из 1ого поста .

Всегда Ваша Ира.

4 комментария:

  1. Ирин, ну так и надо - получать от жизни радости по максимуму! Отличная неделя! И прикольная сова в беретке на шапке блога :)

    ОтветитьУдалить
  2. ... вышиваю только то, что планировала, и получаю от этого огромное удовольствие.

    Это здорово, Ириша, мне кажется, что ключевое слово всех Наташиных проектов - удовольствие.

    Это такое состояние, когда и тебе хорошо, и всем окружающим от твоего "хорошо"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчёт окружающих вообще не знаю, но мне очень хорошо однозначно!

      Оля, спасибо, что заходишь!

      Удалить