среда, 30 ноября 2016 г.

Крылья за спиной. Отчёт четвёртый. Опора


Всем привет! И честное, и пионерское, рыба этого отчёта висит в черновиках с понедельника, но работа затянула  так, что два дня за пять прошли, а вечером... Вечера у меня сейчас диво до чего увлекательные :-)



Мне кажется, уже все соседи, и сбоку, и снизу оценили богатство моего словарного запаса :-)


А Джинн... Джинн, пользуясь случаем, отгрызает мои маячки для ножниц и объявляет их своей собственностью...



Но это я отвлеклась :-)

В четвёртом задании Наташа предложила нам побаловать наше семейство, показать им, что мы - их опора.  Ну, баловство трёхцветной я показала выше, муж фотографироваться не стал, поэтому я расскажу по факту. 

Для нашей семьи опора - это не плюшки, побрякушки и сходить в ресторан на годовщину свадьбы, хотя это всё и хорошие дела. 

Мы с мужем оба - интроверты, он на грани шизоидной акцентуации, а я - махрооооовый эпилептоид, оба очень творческие. Всем людям важно иметь свой угол и своё простарнство, кому-то больше, кому-то меньше. Мы из тех, кому надо больше. На творчество, на подумать, да просто выключить голову и помедитировать - каждому над чем-то своим, важным и, может быть, даже понятным только для него.  Мы практически с самого начала наших отношений договорились о том, что если кому-то надо побыть наедине, то мы громко об этом говорим - и всё, тебя никто не трогает. Чаще такие ситуации бывали у меня - в основном, сказывается специфика моей работы и бесконечный человекооборот.

Но прошедшие дни выдались непростыми у мужа - аврал на работе, физическая и эмоциональная перегрузка. Хочешь посидеть за компом? Не вопрос. Может, сразу баиньки? Пожалуйста. И, да-да, конечно, все козлы. :-) И даже про подарок твоей маме и её подружкам я пока подумаю сама... :-)

А я?... Я пойду повышиваю... :-)

Всем тепла и взаимопонимания дома!

Всегда Ваша Ира.

3 комментария:

  1. Ирин, вот ни убавить, ни прибавить - опора и поддержка. Это так важно и порой чувствуется особо остро в такие вот моменты.

    ОтветитьУдалить
  2. Суперенское взаимопонимание и взаимоуважение!

    ОтветитьУдалить