суббота, 21 ноября 2015 г.

СП "Акварель". Этап 3. Пейзаж


Нет-нет, я совсем не забросила акварель, просто ноябрь с ремонтом немного выбили меня из привычного ритма жизни. Ремонт идёт, а я, если не отмечаю свой день рождения, то поминаю кого-нибудь... В общем, все стороны нашего с вами существования охватываю :-)

Как обычно, плетусь в бесконечно отстающих. Пейзажи я очень люблю и надеюсь после окончания ремонта наверстать. Пока два более-менее удачных.


Если кто-то не догадался, то это берег с замерзающим озером и лесом на горизонте. Ещё должен быть снег, но белила сейчас вне зоны доступа.

А это первые попытки нарисовать этот зимний пейзаж. :-)


Почти получилось ведь)))))


Но! Внимание! Просто моя гордость!!!


Вот сейчас буду совсем нескромной, но меня-таки распирает :-) По-моему, ёлки вышли просто шедевральными!



Хоть и создан этот пейзажик с месяц назад, а лопнуть от удовольствия до сих пор хочется))


Мастер-класс по написанию этой красоты есть на Youtube.com (этот пост пишу с компа мужа, поэтому его эфир акварелью не засоряю, активную ссылку  дам позже).


А это так, баловство полнейшее, экспресс-акварель за 3 минуты, пока мне стены в коридоре штробили.

Материалы всё те же, что я показывала в первом посте. Поэтому за ёлки особенно радостно :-)

Отведу-ка я моих еловых красавиц в Рукодельное кафе:


Берегите себя и своих близких. Живите каждый день как последний. Цените каждый миг этой жизни. Потому что завтрашнее утро может не наступить. Мир всем душам, ушедшим в ноябре.

Люблю Вас.

Всегда Ваша Ира.

8 комментариев:

  1. Ооо, елки вообще нравятся! как сфотографировано! Ириш, молодец, а я как вижу у тебя акварель, так думаю - ну тоже же надо, ну надо.. а в итоге что? а в итоге в выходные - опять на работу, учится, тренинги, семинары... ну ничего, в НГ выходные я тааак оторвусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо) Видела б ты, как это фотографировалось)))
      Я тебя понимаю: сама это всё рисовала в октябре, а с тех пор никак не перейду к след.заданиям.... На три отстаю...Тоже буду в Новый год отрываться) Совместник?))

      Удалить
    2. хммм, может, и совместник)) если хоть половину отпуска новогоднего в городе пробудем, что тоже маловероятно...

      Удалить
    3. Ксюш, кто хочет, тот ищет возможности...)))

      Удалить
  2. И меня поглотила эта страсть - акварель, начала в октябре очень активно, сейчас менее... Но мыслями с ней))) Пейзажи у меня не получаются пока(( Капризная она дама- акварель, но мы ее приучим))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан, вот это правильный подход! Где наша не пропадала!))

      А для меня веночки самым тяжелым оказались, прямо бррррр)

      Удалить
  3. Ирина, очень красивый пейзаж! Такой успокоительно-расслабляющий. Смотришь и думаешь как природа прекрасна и благородна. Продолжай, у тебя замечательно выходит! Спасибо, что поучаствовала в Рукодельном кафе.

    ОтветитьУдалить