вторник, 9 февраля 2016 г.

2015 год с Олей HDStitich


Вот такую красотищу (схему) Оля подарит всем своим вышивальщицам, которые творили в 2015 году с ней. 

Свой творческий год с Олей я начала с шоколадного сердца - метрики:


До сих пор стоит на очереди в багетную мастерскую, всё-таки я решила его переодеть.

Мятно-шоколадный батончик, мой любимец и вообще преееелесть:



Ещё одна преееелесть, батончик "Симметрия":




Почти что гламурный летний батончик с зонтиками:


Комплект для рукоделия "Клематисы":


И заготовка для шкатулки из "Клематисов", которую я передумала дарить и решила оформить в багет для своего рабочего стола (оформление будет позже):


Наверное, венец моего творческого года с Олей (хотя я мятный батончик и клематисы люблю больше)))):


Моя средиземноморская красотка:



И финал 2015:


Красота :-) На такие итоги и самой смотреть приятно :-) Ещё в процессе от Оли курочка, пасхальное яйцо, тыквенная тема и подсолнух (про него и тыковки даже не рассказывала, хотя они уже в процессе :-)

Оля, огромное спасибо тебе за вдохновение и ту красоту, которую ты приносишь в этот мир! Уже в нетерпении жду что-нибудь новенькое!

Всегда твоя Ира.

P.S. У меня сломалась "зарядка" от домашего нетбука: я постараюсь решить эту проблему до конца рабочей недели, так что не теряйте. Скоро вернусь, много чего надо показать.

12 комментариев:

  1. Ира, прекрасные работы. Браво.

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо, сколько всего чудесного! Интересно будет посмотреть на пасхальное яйцо! А бабочка мне так нравится, так нравится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюш, спасибо) Яйцо постараюсь к началу мая уже оформить, самой интересно, что получится)

      Удалить
  3. Ира! Воплощение роскошное! Я , кстати, тоже так и не смогла расстаться с клематисами, буду однозначно повторять, хоть и делаю крайне это редко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а кого благодарить надо? ;-)

      Я, кстати, по клематисам вторую крышечку для шкатулки почти отшила, а потом поняла, что хочу и её, и желтый вариант в какой-нибудь элегантный багет - и всё к себе на рабочие столы))

      Удалить
  4. Ирина очень красиво.А бабочка вообще высший пилотаж,не перестаю ей любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! С бабочкой как-то всё сразу удачно сложилось в голове, от цвета мулине до металлика и бисера с кристаллами и оформлением... Спасибо, багетная мастерская не подвела. И ещё теперь у меня куча сине-голубых оттенков бисера в запасе)

      Удалить
  5. ого-го, Ириш!!! :) вот это ты молодцааа! :)
    а я очень хотела новогодний батончик отшить, но по времени никак не успевала...буду потом у Оли просить его продать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо, старааааюсь))

      Я не знаю, как успела на последний батончик. Просто как увидела первый этап, поняла, что уже знаю, каким мой батон будет в итоге, вплоть до ткани и бантиков. Поэтому пришлось нестись за всеми на прицепчике к последнему вагону)))

      Удалить
  6. Чудесно! я уже сколько повторяла и не устаю повторять - от твоей бабочки я в полном восторге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо)

      Для меня бабочка - эта первая работа, на которую я смотрю и понимаю, что даже не знаю, чк чему бы прицепиться.)))
      Хотя, пожалуй, к "Симметрии" у меня похожие чувства)

      Удалить