понедельник, 7 сентября 2015 г.

Полёт Белой Жар-Птицы. Отчёт 1

 
Заскучала я в своём рукодельном мирке, забыла про 600 часов кушетки, обязательных для каждого успешного психолога... Поэтому с радостью включаюсь в проект Наташи. Коучинг, конечно, не психологический тренинг, но, пожалуй, в рамках данного проекта это только плюс. Самоанализ +, как говорят коллеги-тренеры, точка в поведении другого человека может стать  запятой в твоём.

Эта осень у меня пройдёт под знаками рефлексии и анализа.

Первым пунктом мы заключаем договор с нашим бессознательным - главным и тормозом, и двигателем. Наша цель - движение ко внутренней гармонии.

За всё подсознание ручаться не буду, но про внутренний голос могу сказать: я с ним состою в сговоре! Мы с ним жуткие прагматики и очень любим рационализацию, поэтому дисциплина у нас отсутствует...Всему, блин, находим, логичные оправдания)) И радуемся, как всё красиво и логично складывается)

Из чего могу выделить некоторые проблемные зоны, надо которыми хочу поработать этой осенью:

1. У меня стабильная, хорошо оплачиваемая работа, отдельный кабинет, кондиционер и любимый цветок на окне: но мне 1) жутко скучно (потому что одинаковая рутина, а я всегда несусь туда, где журавль! зачем нам синицы!) и 2) жутко не комфортно, когда меня пытаются мотивировать давлением, придуманными обвинениями (правда-правда придуманными!).

Мы с голосом внутренним унываем, чахнем, опускаем руки - и день даже при больших объёмах работы тянется бесконечно. Потому что ничего не хочется.

Отсюда вытекает проблемная зона...
2. Прихожу домой опустошенная, уставшая (хотя до дома полчаса! и это при московском ритме жизни!), но за дела никакие, ни домашние, ни рукодельные, не берусь. Устала ведь! И внутренняя зараза поддакивает! Но потом совесть напоминает, ко скольким праздникам я уже не вовремя сделала подарки и ко скольким уже не успеваю... И муж без обеда... И я...А ведь питание здоровое уже третий месяц пытаюсь практиковать... В этом году я чаще всего всё-таки включаюсь в задуманное, но больше из-под палки... И с блогом то же самое: есть материал для обозрения, а устала...Не порядок!

Что будем делать:
1. Самая лучшая награда для меня как для классного специалиста  - показатели моей работы (которые так приятно видеть в цифрах и отчетах!), они и сейчас хорошие, а можно сделать ещё лучше! Значит, в работу включаюсь сразу после заваривания чашечки кофе. Интернет на свободные темы - в обед и минут за 20 до ухода. Днём летаю как пчёлка - время бежит, удовлетворённость трудом растёт. Да, работа может быть скучноватой, но если я не готова её поменять сейчас (не готова), максимально выжимаем из этой.

2. Прибегаем домой с ощущением, что, как минимум, попытались свернуть горы - и крестики (или блинчики, или вкусный ужин) - вот моя отдыхалочка, отрада для уставшей (по-хорошему, по-рабочему) души. А за каждым начинанием творческим я всегда вижу готовый результат - что, как , для кого - так почему бы побыстрее это не закончить?

Пока на этом остановлюсь, хотя я  бы ещё подумала над содержательным отдыхом в выходные....

....И обязательно после взлёта разобраться с 2мя больными зубами и проблемами с ЖКТ - просто потому что свободно парящим птицам такие оковы не нужны) И в Новый год я хочу перейти без них.


 ...И наконец-то привести в порядок дом после ремонта: ведь это наше с мужем уютное гнёздышко, наша крепость с котом и камином, так почему там должна быть вековая пыль из английского замка? Обязательно пропишем с мужем общие правила уборки и ведения быта :-

..И блог.Столько мои дорогих читателей рассказывали, что любят наблюдать за процессами. А я не показываю, хотя могу. Почему же я не радую тех, кому важно моё творчество? И не радую себя их вниманием? Ведь ого - главная награда для творческого человека!

Спасибо всем, кто дочитал. Надеюсь, мои размышлизмы тоже окажутся кому-то полезными.
 

Всегда Ваша Ира.


2 комментария:

  1. Ирина, главное положить начало, а там и до "содержательного отдыха в выходные" доберемся :) Ну и таки да, можешь не сомневаться, что твои "размышлизмы тоже окажутся кому-то полезными" :))
    Легкого полета!

    И кстати, порой переплетение коучинга и психотерапии дает классный результат!

    ОтветитьУдалить
  2. Читаю и про усталость прямо как про меня написано))) Нас вот тоже в этом месяце пытаются не мотивировать, а подстегивать (как назвали мотивацию давлением), жутко некомфортно, и работать не хочется....

    Хорошего тебе полета!

    ОтветитьУдалить