понедельник, 21 сентября 2015 г.

Полёт Белой Жар - Птицы. Снова в школу!


Люди так боятся сделать шаг навстречу новой жизни, что готовы закрыть глаза на все, что их не устраивает. 
А это еще страшнее: проснуться однажды и осознать, что рядом все не то, не то, не то…

Бернард Шоу

В общем, этот пост сновамногобукв будет про то, что учиться никогда не поздно. А во взрослом возрасте, на мой взгляд, это делать проще. Потому что когда ты взрослый дядька-тётька, ты можешь с гораздо большей осознанностью понимать (и выбирать!) что и для чего тебе нужно.  Да, ресурсы немного не те, что у ребёнка (гимнастками и балеринами, конечно, уже не станем, но...), НО! С годами и опытом я стала очень верить в людей, в силу их воли и желания. Что если человек хочет что-то сделать - он обязательно сможет горы свернуть  этому научиться.

Сразу в голову приходит поток мыслей про оценочную зависимость - наверное, один из главных тормозов многих начинаний как у взрослых, так и у детей, но мы не на сеансе психотерапии, поэтому скажу лаконично: практически с любой зависимостью можно работать и бороться, а кто привык сидеть на попе ровно и ничего не делать... Тот редиска, как психолог, я таких людей понимаю, но как человек - не принимаю.

Ну да не про это дело.

Я учиться всегда любила. Последние годы делаю это осознанно. Этот год у меня вообще какой-то новаторский получается: я попробовала себя  в вышивке шовчиками, стала пробовать шить (мелочевку, но всё-таки!), начала пробовать свои силы в кондитерском деле... И это так здорово! Меня это вдохновляет неимоверно! Мне интересно не стоять на месте, ошибаться - ведь ошибки показывают наш потенциал, то, к чему мы ещё можем стремиться... Меня всегда привлекает журавль где-то там - синиц у меня и так в жизни полно.

В рамках этого проекта я решила начать покорение двух вершин, о которых думала на протяжении достаточно долгого времени.

1. Акварель.



Много-много лет назад я начинала ходить в художественную школу, но на долго меня не хватило: для меня рисование было способом реализовать свои внутренние эмоции, а там очень сильно чувствовались рамки, оценки опять же... В общем, после 3его урока живописи той самой акварелью я сбежала. И осталась она для меня чем-то далёким и очень капризным. Я уже тогда предпочитала краскам карандаш.

А тут, в наши дни, путешествую по блогам, наткнулась я на один акварельный проект для чайников начинающих. И я пропала! Все выходные рисовала с такой радостью! Вечером покажу свои первые шаги :-) В этот раз, думаю, акварель зашла в мой дом надолго. Одной антистрессовой игрушкой стало больше :-)

2. Вязание.



Ох, здесь дело обстоит сложнее. Этот вид творчества совсем далеко от меня. Я ни разу не кинестетик, и абстрактное мышление у меня, мягко говоря, в зачаточном состоянии. Поэтому трудности возникли уже на этапе выбора обучающих материалов... Да и сам процесс...Бедная моя нервная система))) И муж с кошкой, которые оказывались неосмотрительно  рядом... Но мне так нравятся вязаные вещи! И, в конце концов, пусть я в какой-то момент в очередной раз выкину спицы и раздарю пряжу, но это будет осознанно: да, я умею вязать, но НЕ ЛЮБЛЮ!

Так что пожелайте мне продвижения дальше 2х рядов лицевых петель ;-)

А я хочу пожелать Вам успешного покорения новых вершин и расширения границ в творчестве! Пусть у Вас успешно реализуются все задумки!

Всегда Ваша Ира.

11 комментариев:

  1. Очень вдохновительный пост, Ира :) Успехов тебе! Я тоже считаю, что человек должен всю жизнь учиться, развиваться, не останавливаясь на достигнутом. Кстати, давно хочу освоить акварель и вязание)) Не пора ли уже что-то сделать для этого ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати, а можешь дать ссылочку на акварельный проект?)

      Удалить
    2. ага, присоединяюсь :) сразу возникает этот вопрос :)))

      моя мелочь как раз в этом году пошла на рисование - попробует реализовать мамины мечты :)

      так что я бы тоже одним глазком глянула что там и как :)

      Удалить
    3. Девочки, присоединяйтесь: http://scrap-tea.blogspot.ru/search/label/%D0%A1%D0%9F%20%D0%90%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BB%D1%8C

      Очень вдохновляющий проект! Главное, голову выключить)

      Удалить
  2. Успехов в творчестве, особенно в акварели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Обязательно буду стараться!

      Удалить
  3. Ириш, желаю. чтобы вязальный подвиг свершился :)
    Что у тебя в планах на вязание?:) что хочеь одолеть?:)

    Я вот крючком начала вязать в декретном отпуске. И то - бусики. Одежду вязать - выше моих душевных сил :)

    А спицами как-то не могу себя заставить начать хоть рядочек провязать. Хотя, как ты говорить, и спицы, и пряжа лежат наготове. Хотела дочке жилетку связать. Был такой боевой настрой, но потом всё сошло на нет.Всё никак не начну :\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, я бы одолела шарфик самой простой вязкой))) На большее моей нервной системы не хватит - убью кого-нибудь) Если мой мозг не взорвётся раньше)))

      Удалить
  4. Ира, все очень верно написала: сегодня - именно тот день, когда стоит начать то, что долго хотела, но откладывала :)) Я тоже все время "щупаю" что-нибудь новенькое))
    Удачи тебе во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо большое! А ведь только сегодня мы и можем что-то начать: прошлого уже нет, а будущего ещё нет. Только здесь и сейчас. :-)

      Удалить
  5. Ира, а ведь правда: главное - только захотеть. А вязания не бойтесь, начнете с шарфика, не заметите, как скандинавскиуе узоры вывязывать будете:)

    ОтветитьУдалить