вторник, 29 сентября 2015 г.

Полёт Белой Жар - Птицы: Отчёт 3

 С кем ещё я  не поздоровалась: привет!

Сегодня я ещё с одним долгом расквитаюсь, а завтра буду хвастаться вкуснющими подарками, обладательницей которых я стала на прошедшей неделе.



В третьем задании Наташа предложила сформировать какую-нибудь приятную привычку для себя, любимой. Ээээх, мне бы таких штук 7-8 расформировать, чтоб жить легче стало) Ну, я уже рассказывала в начале проекта, как мы с моим Альтер-Эго умеем договориваться ;-)
Но, раз надо, то надо :-)

У меня стоит целый чемодан всякой-разной декоративной косметики. У меня 4 сундучка с разными лаками для ногтей. Но если лаки я таскаю на работу и умудряюсь делать кривокосо маникюр за первой рабочей чашкой кофе, то с макияжем бооольшие проблемы. Разленилась Разучилась я пользоваться больше чем тушью с утра.

Будем исправляться. Мужу всегда приятно, когда рядом идёт красивая женщина, ЕГО женщина. Моему самолюбию приятно (хоть и не очень важно), когда окружающие считают тебя привлекательной. И вообще, я - лицо нашей компании, а лицо нашей компании должно быть самым красивым, улыбчивым и обаятельным.

Что сделано уже:

1. Никогда не следила за модными тенденциями, а тут вдруг нашла для себя пару интересных образов на осень: новые тени, помада и лаки. Разные и гармоничные.

2. Меняю гардероб: уже купила пару жуть-каких-стильных офисных платьишек-пиджачков, обалденно красивый плащик (и сумочку к нему!), и планирую теперь к каждой з/п приурочивать новую, "образную", покупку. Пока не поменяю гардероб)))

Это привычка,ориентированная в большей степени на публичные роли, но ведь душеньку нашу мы тоже должны порадовать?

Поэтому каждую субботу я начинаю пораньше (спать до 12-13.00 я, к счастью,  уже разучилась) с чашечки свежесваренного кофе и каких-нибудь очень красивых пироженок - до 12.00 можно есть всё, а раз в неделю заплатить за красоту чуть больше, чем обычно, реально позволить. Я очень люблю просыпаться раньше всех, есть в этой сонной выходной тишине своя прелесть, очарование... Люблю растягивать такие моменты - даже творчество кажется каким-то умиротворённым, неспешным....

А ещё я хотя бы раз в месяц одеваю джинсы, кроссовки, любимую кожаную куртку и любимый рюкзачок и в пятницу еду почти что в сердце Москвы, которое ещё сохранило очень красивую природу... И которое пропитано чистыми светлыми детскими воспоминаниями... Это дом моей бабушки.  Дом, в котором я всегда была самым счастливым и самым свободным человеком. Где самая вкусная жареная курочка с рисом. И самый вкусный чай. И булочку можно съесть вечером, потому что в этом доме принято пить чай вечером.
 7 октября будет два года с тех пор, как этот дом потерял хозяина... И я только сейчас смогла это отпустить - и снова стала приезжать к бабусе с лёгким сердцем. Той самой девчонкой, из того времени, когда было мало обязательств и так легко можно было быть собой...

В такие дни я буду снова становиться свободной - от работы, быта, семейных задач и обязанностей, дурацкий образов и ролей с платьями и каблуками, это будет отрыв для моего внутреннего Ребёнка, его праздник. А на обратном пути можно будет зайти в какую-нибудь кофейню, заказать чашечку кофе - и никуда не спешить. Не смотреть на часы. Смаковать каждый глоточек напитка - и не быть никому ничего должной. Не считать каждую минуту и не пытаться успеть сделать ещё что-то.

А потом можно и в "образ" возвращаться. :-)

Пусть в Вашей жизни будет больше свободы!

Ира.

5 комментариев:

  1. Ответы
    1. Света, я рада, что мои мысли находят отклик в других сердцах. Спасибо тебе.

      Удалить
  2. Ирин, как хорошо написано... что-то такое знакомое внутри задевает... аж до слез... спасибо.

    ОтветитьУдалить