воскресенье, 26 июня 2016 г.

Проект "Минус 20 кг к Новому году". Отчёт второй


Доброго всем июньского утра!

Девочки, я забыла рецепт мыла-скраба на работе, так что мыловарение оставим до среды.

Прошедшую неделю я совершенно не занималась спортом, потому что в такую жару это выше моих сил.

Продолжаю использовать все косметические средства, эффект я уже описывала, я довольна.

Ровно себя измерить -это не про меня , поэтому я завела две пары контрольных брюк, по которым я отслеживаю изменения объёмов. До одних мне ещё кг 10 тянуть, а вот вторые в районе бёдер уже комфортнее сидят.

Сразу скажу, что режим питания нарушала. Больше даже не в плане еды, а в плане алкоголя. Для меня сухое красное вино (да ещё в такую жару) - первый шаг к мигрени и полное отсутствие удовольствия от процесса. В общем, не смогла себе отказать в предложении девчонок отметить вечер пятницы парой бутылок бокалов полусладкого игристого. Ну и в течение недели пара бокалов джина с тоником. :-) Фиг со всякими печеньками, а вот от хорошего алкоголя и любимых ритуалов, связанных с ним, я не буду отказываться сознательно.

Мои основные параметры на сегодняшнее утро до завтрака:

Вес: 84,9 кг (приблизительно, т.к. весы механические)
Объём груди: 107 см
Объём талии: 92 см
Объём бёдер: 115 см

Тише едешь, дальше будешь...

Девочки, у нас всё получится!

Всегда Ваша Ира.

1 комментарий:

  1. Ирин, молодец! У меня с этой жарой объемы и вес скачут, все никак не напишу второй пост отчетный, а уж скоро третий писать :)) Обленилась :) По поводу ритуалов с парой бокалов - тут я с тобой солидарна. В конце-концов, эти встречи не так часты и дарят столько радости в жизни! Именно общение, разумеется, а не сам алкоголь как таковой. Правда, у меня как раз наоборот - только сухое вино. Что самое забавное: это никак не отразилось на контрольном взвешивании, даже -0,5 кг на следующее утро было.

    ОтветитьУдалить